Пресс-центр

В отношении «Горячей линии»

В целях повышения доверия со стороны ассоциированных лиц к линии инициативного информирования и согласно рекомендации Совета директоров АО «ФНБ «Самрук-Казына» (далее-Фонд), Фондом заключен договор с ТОО «КПМГ Такс энд Эдвайзери» (далее-КПМГ) по предоставлению услуг независимого оператора горячей линии (далее-оператор).

ТОО «КМГ Инжиниринг» включен в единую горячую линию, в соответствии с которой ассоциированные лица могут обратиться о предполагаемых нарушениях.

Для соблюдения международных стандартов деловой этики, открытости и прозрачности ведения бизнеса работники и должностные лица должны уведомлять руководство Товарищества обо всех случаях их склонения к совершению коррупционных правонарушений, в соответствии с внутренними документами Товарищества.

В случае сомнений относительно законности действий других работников и должностных лиц или контрагентов, возможных коррупционных действий и иных нарушений, включая хищения, мошенничество, взяточничество, коммерческий подкуп, конфликт интересов и прочее работник, должностное лицо, контрагент или иное лицо может в форме открытого диалога (в том числе анонимно) доложить о своих сомнениях руководству Товарищества, либо обратиться на «Горячую линию» в соответствии с процедурой, установленной внутренними документами Товарищества.

Каждое обращение внимательно рассматривается, результаты рассмотрения обращения доводятся до сведения ответственных лиц Товарищества, при наличии оснований проводится соответствующая проверка в соответствии с внутренними документами и процедурами Товарищества.

Обращения могут предоставляться всеми лицами на русском, казахском и английском языках посредством следующих каналов связи:
• по телефонному номеру 8-800-080-47-47 (звонок на территории РК бесплатный); либо:
• на электронную почту mail@sk-hotline.kz;
• через интернет-портал WWW.sk-hotline.kz;
• через Whatsapp 8-771-191-88-16.

Горячая линия работает круглосуточно без выходных в режиме «24/7».

При этом телефонные звонки принимаются оператором с 09.00 до 18.00 ч. с понедельника по пятницу. В остальное время (включая праздничные/выходные дни) телефонные обращения поступают на автоответчик с возможностью записи обращений. Обработка обращений, полученных в нерабочее время, осуществляется в первый рабочий день после получения обращения.

Возврат к списку